Детская стоматология H&B Clinic: красивая улыбка с детства

Точно так же, как и постоянные, молочные зубы нужно лечить. Ведь от здоровья временных зубов зависит, насколько крепкими вырастут постоянные зубы. Слизистая оболочка ребенка тоже требует ответственного отношения. Стоматиты, молочницу, вирус герпеса маленькие дети намного сложнее переносят, чем взрослые. Поэтому рекомендуется посетить с ребенком стоматолога в возрасте 1 года.

5 поводов посетить детского стоматолога клиники H&B Clinic

1. Профилактика. Регулярность посещения квалифицированного детского стоматолога гарантирует выявление проблемы на ранней стадии. Поэтому устранение потребует минимальных усилий и затрат.
  2. Гигиена ротовой полости – это гарант здоровья десен и зубов. Стоматолог научит ребенка правильно чистить зубы, поможет выбрать средства для личной гигиены. Специалисты дополнительно могут по приемлемой цене выполнить эффективную и безопасную чистку зубов.
  3. Пломбирование зубов. Лечение корневых каналов, установка пломб на молочные или постоянные зубы поможет остановить развитие воспалительных, гнилостных процессов. Кроме того, не даст заболеванию распространиться на соседние зубы, ткани и десны.
  4. Удаление зубов. Если неокрепший зуб держится крепко, а постоянный сзади начинает прорезываться, то придет на помощь стоматолог. Врач поможет предотвратить искривление, смещение зубного ряда и изменения прикуса.
  5. Коррекция прикуса. Выравнивать неправильный прикус детям можно с 5 лет. Определить необходимость процедуры может ортодонт. Если прикус нужно скорректировать, врач подберет оптимальное решение и методику, например, каппы или брекет-систему.

У детской стоматологии своя специфика, которая напрямую связана с особенностями строения зубов и челюсти детей. Не только постоянные зубы нуждаются во внимании, но и молочные. Ведь от их состояния зависит в будущем здоровье полости рта и прикус. К тому же воспалительные и инфекционные заболевания полости рта дети переносят сложнее. Именно поэтому стоматологи клиники H&B Clinic в Киеве используют особый подход. Лечение детских зубов в клинике H&B Clinic проходит в спокойной и уютной атмосфере. Маленькие пациенты смотрят мультфильмы или заняты тихими играми. Стоматологи легко устанавливают с детьми контакт. А также добиваются, чтобы перед осмотром ребенок чувствовал себя уверенно, в безопасности и был абсолютно спокоен. Для обезболивания стоматологи используют проверенные, современные, безопасные материалы и методики.

Зачем записывать ребенка в стоматологию

Именно молочные зубы — это фундамент здоровья постоянных моляров и резцов, тем более одновременно у малышей формируется прикус. Состояние зубов, десен оказывает сильное влияние на здоровье ребенка в целом. Кроме того, инфекция и воспаление во рту негативно сказываются на пищеварении детей. Неокрепшие детские зубы требуют постоянного ухода и если есть такая необходимость — лечения.

Как часто нужно обращаться к стоматологу

Посещать стоматологию с детьми лучше каждые полгода, даже если отсутствует кариес. Только посещение стоматолога на регулярной основе поможет избежать проблем, а также научит малыша внимательному отношению к здоровью своих зубов.

Что делает детский стоматолог

Разрушение зубов и кариес — это не единственные проблемы, которые поможет решить опытный стоматолог. Стоматолог оценивает все изменения, которые происходят в ротовой полости. А также подбирает эффективный метод не только лечения зубов и десен, но и профилактические средства гигиены.

Стоматолог научит детей правильно ухаживать за зубами и деснами, что в дальнейшем поможет предотвратить различного рода проблемы.

Что отличает детскую стоматологию H&B Clinic

Современная клиника H&B Clinic в Киеве имеет современное оснащение, а с маленькими пациентами работает специально обученный стоматолог с соответствующим сертификатом.

Во многом от обстановки зависит психологический настрой маленького пациента, поэтому не последнее значение имеет интерьер. Основа хорошего контакта и доверия — это доброе и внимательное отношение стоматолога. Дети, у которых сформировалось положительные впечатления от визита к стоматологу, будут в дальнейшем посещать клинику без тревог и страха.

Детская стоматология в Киеве H&B Clinic использует только качественные материалы и современные методики. Лечение зубов — это серьезный стресс для малышей и их родителей. В нашем отделении маленьких пациентов ждет комфорт, а встреча со стоматологом не будет вызывать беспокойство и страх.