Лечение корневых каналов

Лечение корневых каналов: особенности и уход после процедуры

Стоматологи сегодня умеют мастерски реставрировать зубы. Однако, если корневые каналы вылечены некачественно, это в один день перечеркнет внешнюю эстетику, а также ваше здоровье. Даже восстановленная форма или цвет зуба не будут радовать, если вскоре спокойствие нарушится болевыми ощущениями.

Когда требуется помощь стоматолога

Корневые каналы следует лечить, если инфекция из кариозной полости достигла пульпы зуба и вызывает необратимое изменение — пульпит. В таком случае единственным способом лечения остается депульпирование, то есть удаление нерва из тела зуба. Второй самый распространенный диагноз, заставляющий стоматолога лечить корневые каналы — это периодонтит. В процессе которого воспаление протекает уже вокруг корней зуба, при этом разрушает костную ткань. Симптомы, при которых незамедлительно нужно обратиться к стоматологу:

• острая боль (полость зуба и челюсть);
  • потемнение и опухание десен;
  • появление на десне гнойных образований;
  • повышение температуры тела.

Чтобы оценить глубину корневых каналов и степень поражения стоматолог первоначально выполняет рентген-диагностику.

Клиника H&B Clinic — лечение корневых каналов надежно и безболезненно

В нашей клинике есть все необходимые материалы и оборудование, позволяющие качественно лечить корневые каналы. Современное оборудование позволяют аккуратно погружать эндодонтический инструмент, контролируя глубину с точностью до миллиметра.

Мы работаем прочными и гибкими эндодонтическими инструментами, которые бережно расширяют канал, принимая его естественную форму. Обработка корневого канала осуществляется с применением эффективных методик. Это позволяет достичь стерильности корневого канала, а также купировать воспаление. Используя пасты на разной основе надежно герметизируем корневые каналы.

А также пациентам предлагаем оценить самый популярный метод в стоматологии — 3D-пломбирование горячей гуттаперчей. Гуттаперча не рассасывается, не дает усадки, не вызывает аллергических реакций, а главное — способна хорошо повторять анатомию любых корневых каналов.

На заключительном этапе лечения делают рентген-контроль, чтобы проконтролировать качество заполнения канала пастой. На рентгене должны отсутствовать поры, пустоты и полости, ведь они могут спровоцировать повторное инфицирование корня. Что в результате приведет к повторному лечению или удалению зуба.

Клиника H&B Clinic оказывает качественную стоматологическую помощь, в том числе проведет лечение зубочелюстных аномалий, а также отбеливание зубов по привлекательной цене.

Уход за зубами после лечения

Болезненность и чувствительность зуба могут сохраняться первые дни и даже усиливаться при надавливании, надкусывании. Зуб может не сильно болеть, это нормальная реакция организма на вмешательство.

Боль проходит самостоятельно за несколько дней. После процедуры важна качественная гигиена: дважды в день чистка зубов, регулярное полоскание, применение зубной нити. Раз в полгода стоматологи рекомендуют выполнять профессиональную чистку зубов в клинике, что поможет исключить повторное развитие инфекции.

Нежелательно после пломбирования каналов нагружать зуб. Рекомендуется исключить на время твердую еду, лучше жевать на другой стороне, пока не спадет отек десен и не пройдет болезненность.

Чтобы не травмировать корень лучше отказаться от леденцов, орехов и другой еды, которую нужно разгрызать. Клиника H&B Clinic проведет лечение корневых каналов безболезненно и профессионально. А цена на процедуру вас приятно удивит.